Компания «ПЭК» представила новый бренд Easy Way

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, представила дочерний бренд — сервис по логистике для интернет-магазинов — Easy Way в рамках выставки Ecom Expo’ 16.

Обладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции — основного драйвера рынка логистических услуг.

Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов.

Во-первых, давно назрела потребность в создании дочерней компании, специализирующейся на e-commerce. Новый сервис изначально заточен на работу с интернет-магазинами: начиная с формы типового договора и заканчивая услугами фулфилмента.

Во-вторых, система тарификации, адаптированная под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК». Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость услуг доставки для игроков рынка интернет-торговли.

«Это действительно хороший сервис, который наверняка ждет успех, — комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy Way. — В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов. Мы смогли построить для них логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов».

В дальнейших планах Easy Way привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам.

Easy Way― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику для интернет-магазинов по всей территории РФ. 

 

Оцените нашу работу