Обратите внимание! Открыто направление внутренних перевозок по Казахстану. Узнать подробнее.
Обратите внимание! Введены новые правила оформления документов на отправку груза. Узнать подробнее.

Пресс-релизы

Дата публикации 10.04.2012
Компания «ПЭК» знакомит с новыми технологиями рынка логистики
Эксперт рынка логистики, Компания «ПЭК», представила очередную инновацию в сфере грузовых перевозок: фотографии грузов в личном кабинете Клиентов на сайте www.pecom.ru. Груз фотографируют сразу после поступления на склад. Фотография автоматически появляется в системе, синхронизированной с личным кабинетом Клиента на сайте Компании. Таким образом, отправитель всегда может увидеть, в каком виде груз отправился в рейс, и в случае необходимости сравнить фото при получении. В начала 2011 года Компания «ПЭК» в качестве приоритетной цели поставила повышение сервиса и качества оказываемых услуг. В течение прошлого года путём внедрения целого ряда новых технологий Компания добилась значительных результатов. Основное свидетельство - за период с января по декабрь 2011 г. количество претензий от Клиентов сократилось в несколько раз и составило 0,000018% от общего объема перевозок. Такие показатели позволили Компании «ПЭК» первой из логистов сделать решительный шаг в сторону открытости перед Клиентами. Услуга фотографирования грузов запущена на складских комплексах в Москве и в 56 филиалах Компании «ПЭК». В будущем она будет внедрена по всей филиальной сети. Недавно Компания представила ещё одну новую функцию – подачу заявок на забор груза через Интернет. Отправить заявку можно на сайте Компании в «Личном кабинете» http://www.pecom.ru/ru/services/send/request/orderonline.php, заполнив простую форму. Клиент сразу получает код накладной, по которому может отслеживать статус своего груза, используя сервис «Статус груза» . Очевидный плюс - все заявки, оформленные через Интернет, сразу же принимаются в работу безо всяких очередей и ожиданий. Для Клиентов личного кабинета разработан API (набор функций для использования во внешних программных продуктах). API нужен для отправки запросов из своей информационной системы через Интернет сервису «Личного кабинета». Как пользоваться сервисом и формат подачи данных для различных запросов подробно описан здесь: https://kabinet.pecom.ru/api/v1. С помощью API можно отслеживать статус своих отправок, отсылая запросы на получение статусов для любого количества грузов, подавать заявки на забор груза. Использование API для подачи заявок на забор груза особенно удобно Клиентам, которые формируют большое количество заявок. Алексей Будюков, директор по маркетингу Компании «ПЭК»: «За прошедший год мы постепенно внедрили ряд технологий в логистике, работе с Клиентами, общей организации бизнес-процессов. Введением новой услуги «Фото груза в личном кабинете» мы хотели бы показать нашим Клиентам - нам можно доверять. Мы берем на себя полную ответственность за груз, сроки доставки и качество перевозки». Дмитрий Симагин, старший логистик ООО «Пальмира», крупнейший интернет-магазин автозапчастей для иномарок Exist.ru: «С компанией «ПЭК» мы ежедневно отправляем грузы в офисы нашей компании по всей России. И уже достаточно долгое время ждали, когда компания «ПЭК» сможет реализовать такую услугу. Получить фотографию только что сданного груза, его состояние и объем, при этом, не выходя из офиса, - для нас это очень важно. Во-первых, это экономия времени, а во-вторых - общее спокойствие за весь процесс перевозки». Сегодня использование личного кабинета позволяет Клиентам Компании «ПЭК»: • Самостоятельно формировать счета и доверенности • Оформлять заявки на забор груза через Интернет • Иметь в электронном виде копии поручения экспедитору • Мгновенно получать всю информацию о грузе: параметры, фото, статус перевозки, информацию об отправителе или получателе • Заказывать sms или e-mail оповещения о прибытии груза и многое другое. Кабинет имеет удобно настраиваемый интерфейс. В ближайшее время в нем появится ещё ряд дополнительных услуг. Услуга «Личный кабинет» является бесплатной и доступна всем Клиентам Компании «ПЭК».