Обратите внимание! Введены новые правила оформления документов на отправку груза. Узнать подробнее.

Пресс-релизы

Дата публикации 13.02.2013
Команда «ПЭК» принимает участие в бахе «Северный лес 2013»
Международная баха «Северный лес» занимает особое место в календаре российских ралли-рейдов. Это единственная гонка, где есть возможность посоревноваться не только с соперниками, но и со скользким покрытием изо снега и льда. Дважды за историю проведения гонки, в 2009 и 2010 году «Северный лес» проходил как этап Кубка FIA по Бахам, а в этом году гонка значится в качестве кандидата на включение в Кубок Мира FIA 2014 года. Состав участников по традиции очень сильный и включает опытных пилотов как из России, так и из Европы. Каждый год списки пополняются новыми именами. В этом году показать мастер-класс на российском льду приедут два известных финских раллиста Харри Рованпера и Юни Ампуя, пилотирующие Мицубиси. А российская команда «ПЭК», вооружившись спортивными прототипами Nissan, доведенными до совершенства в ателье Константина Жильцова, отправится покорять взрывоопасную смесь изо льда и снега двумя экипажами в составе Евгения Фирсова/Вадима Филатова и Дмитрия Иевлева/Алексея Шапошникова. Формат гонки и покрытие делают «Северный лес» самым скоростным этапом чемпионата и предъявляют особые требования к пилотам, штурманам и автомобилям. Вести гонку в 100% концентрации, без ошибок и виртуозно проходить на высокой скорости лабиринты уникальной трассы «Северного леса» - удел настоящих профессионалов! Перед командой «ПЭК» стоят именно такие задачи. Евгений Фирсов (пилот): «Первая гонка чемпионата – это как Новый год, эмоции и ожидания очень похожи. Интересно посмотреть, кто в какой форме, оценить свой уровень и понять, где еще нужно доработать и прибавить. Помимо спортивных задач, очень хочется получить удовольствие от езды по скоростным дорожкам и зимнему лесу, а также от красивейших мест, где проложена трасса. Для меня участие в этой гонке будет первым, но я слышал только положительные отзывы по качеству организации, поэтому с нетерпением жду старта!». Вадим Филатов (штурман): «Учитывая формат гонки, который включает три одинаковых спецучастка, у штурманов появляется особая задача. Многие опытные «гуру» в навигации рассказывают, что прописав стенограмму на первом круге, на двух других можно ехать в два раза быстрее! Для меня детально прописать дорогу и составить стенограмму – это высший пилотаж, но буду стараться работать с легендой максимально эффективно». Дмитрий Иевлев (пилот): «Отмечу два важных аспекта, связанных у меня с участием в бахе «Северный лес». Во-первых, это опыт езды по снегу среди очень сильных конкурентов, и второе, это возможность нашей команды посоревноваться друг с другом в равных условиях и на автомобилях одной зачетной категории, что произойдет впервые за годы нашей ралли-рейдовой практики». Константин Жильцов (тренер): «За прошлый сезон команда серьезно прибавила, набралась опыта и добилась хороших показателей. Поэтому в этом году мы настроены на то, чтобы по итогам Чемпионата и Кубка России показать высокие результаты как в личном, так и в командном зачетах. Несмотря на то, что экипажи не имеют большого опыта на снежно-ледовом покрытии, у них хорошая раллийная и общая подготовка, быстрые и мощные автомобили и серьезный настрой! Что касается специфики гонки и ее особенностей, то могу сказать, что помимо своего двухдневного формата и высоких скоростей, эта гонка всегда отличалась плотностью результатов в головке лидеров. Грамотная тактика, выбор шин и другие особенности, которые мы обязательно учтем с нашей командой, играют не последнюю роль и напрямую отражаются на результатах». Организаторы излучают оптимизм в оценке метеопрогнозов на гонку, ожидая хороший снег и легкий морозец, а участники уже готовят специальную шипованную резину! Тем временем, долгожданный момент старта зимней гонки приближается, и уже 14 февраля в курортный комплекс «Игора» начнут съезжаться команды-участники, а 15 и 16 февраля нас ожидает насыщенная спортивная программа, включающая Пролог и три скоростных спецучастка общей дистанцией более 300 км.