Обратите внимание! Открыто направление внутренних перевозок по Казахстану. Узнать подробнее.
Обратите внимание! Введены новые правила оформления документов на отправку груза. Узнать подробнее.

Пресс-релизы

Дата публикации 15.08.2011
Акция «Догони клетчатого»!
Компания «ПЭК» - эксперт в логистике. Последовательные шаги коммуникационной стратегии позволяют бренду «ПЭК» активно развиваться, обгоняя конкурентов. Это продемонстрировал недавний запуск принципиального нового для логистической отрасли сайта www.pecom.ru. Еще одним этапом грамотно выстроенной стратегии является постоянное проведение рекламных кампаний. Быть легко узнаваемыми на рынке – важнейшая задача, которая решается профессионалами Компании «ПЭК». Среди подобных мероприятий можно выделить акцию «Догони клетчатого», успешно прошедшую уже во многих городах России. Ее цель – привлечь внимание жителей к фирменным сине-белым газелям «ПЭК», передвигающимся по улицам города. Партнерами Компании «ПЭК» в данной акции выступают федеральные радиостанции «Европа Плюс» и «Авторадио». В их эфирах проходит игра – слушателям даются подсказки по местоположению газели Компании «ПЭК». Люди ищут ее по городу и, обнаружив, звонят на радио. Победитель получает заслуженное внимание и ценные призы от Компании «ПЭК» (музыкальные центры, видео-плееры и др. технику). Так, в апреле 2011 г. акция состоялась в г. Екатеринбурге, а с конца июля по начало августа прошла в г. Красноярске и г. Перми, вызвав большое количество положительных откликов. «Я никогда не участвовал в играх на радио. Но случайно услышал в машине эту игру, и решил попытать счастье. По озвученным подсказкам я понял, что нахожусь совсем недалеко от цели. Скорее помчался туда и буквально «поймал» сине-белую газельку. Я был рад не только победе, но и драйву игры в скоростного авто-сыщика. Сегодня в нашем городе невозможно не заметить яркие сине-белые машины. Даже если на них нет названия, то я все равно понимаю, что это - газели «ПЭК»», - делится своими эмоциями победитель акции. Ежедневно по Красноярску и Перми ездят более 600 газелей Компании «ПЭК», осуществляя забор и доставку сотни грузов наших Клиентов. Итогом проведенной акции стала не только узнаваемость бренда «ПЭК», но и повышение лояльности к Компании и увеличение количества Клиентов. Рекламная кампания продолжается! В сентябре «Догони клетчатого» пройдет в двух других крупнейших городах-филиалах Компании «ПЭК».