Обратите внимание! Введены новые правила оформления документов на отправку груза. Узнать подробнее.

ПЭК в СМИ

Дата публикации 07.12.2012
Русская Troyka в песках Марокко

Евгений Фирсов, генеральный директор транспортной компании «ПЭК» В ралли-рейдах три года, участвовал во всех ралли-марафонах «Шелковый путь», лучший результат – 11-е место в 2012 году, первый международный опыт – ралли Марокко 2012 (9-е место абсолютном зачете). Также участвует в классических автомобильных ралли, занимается шоссейными велогонками и гимнастикой. В автоспорте и в ралли-рейдах мы оказались случайно: один друг рассказал нам об этом виде спорта и предложил попробовать себя. Ралли-рейды запали в душу и появилось желание заняться этой дисциплиной всерьез, хотя тяга к ней появилась не сразу. Самый яркий момент за нашу практику – это первая гонка, этап Кубка России в Фирово. Там мы смогли в полной мере понять, что ралли-рейды – это не развлечение, как рыбалка и охота. Наш экипаж состоял из двух абсолютных новичков – коллег по работе, без опыта и практики. В то время как обычно на ралли-рейдах где основная нагрузка ложится на пилота, место штурмана занимает очень опытный человек, который сразу дает полезные рекомендации и позволяет избежать ошибок. Первый наш старт с Вадимом Филатовым стал самым запоминающимся: «Пульс – 200! Давление – 300!»… Мы преодолели 30 км – и наша машина практически полностью развалилась. Кое-как добрались до финиша первого круга, и я заявил, что заканчиваю с автоспортом. Однако прошел месяц-другой, и желание вновь оказаться на трассе, испытать все эти ощущения победило, и вот мы уже три года в этом виде спорта. Партнеры по бизнесу отлично относятся к ралли-рейдам, более того в нашей компании два моих заместителя непосредственно в них участвуют. Вадим Филатов, директор филиальной сети компании «ПЭК», – мой штурман, а Дмитрий Иевлев,директор Авто-ПЭК, – пилот второго экипажа нашей спортивной команды «ПЭК». Что касается семьи, то поддержка есть». Вадим Филатов, директор филиальной сети компании «ПЭК» История про первый «Шелковый путь» – это целая книга, то была недельная супер-гонка, спали по три часа в сутки. Мы были замыкающими, и у нашей машины в том марафоне отвалилось, наверное, все, что могло отвалиться или сломаться: мы въезжали в пески с моноприводом, заправленным под завязку баком и сожженным сцеплением. Мы через день писали грузовику-«метле» (замыкающий грузовик организаторов, который эвакуирует экипажи в случае необходимости) отказы от помощи и эвакуации, нас искали по пескам организаторы, была еще масса увлекательных приключений. Но мы доехали, и машину буквально вкатили на финишный подиум директора наших филиалов, встречавшие нас в Сочи».